Багамы
Что включено в круиз
Для гостей всех категорий кают:
- Проживание в каюте выбранной категории в течение всего круиза (ТВ, телефон, душ / ванна, фен, кондиционер).
- Питание по системе «Все включено, исключая алкогольные напитки» по программе Freestyle – свободное время питания.
- Заказ еды в каюту 24 часа (взимается дополнительная плата за доставку с 00:00 до 05:00).
- Набор для приготовления чая и кофе в каюте.
- Кофе, чай, вода и холодеый чай во время завтрака, обеда и ужина.
- Все развлечения на борту (вечерние шоу, ночные клубы, живая музыка и т.п.).
- Спортивные развлечения (настольный теннис, баскетбол, теннис и гольф)
- Участие детей в Детских клубах.
- Фитнес-центр, спортивный корт, беговая дорожка, бассейны и джакузи.
- Портовые сборы, таксы и налоги.
Для гостей кают класса Сьют и Пентхаус (помимо всех вышеперечисленных):
- Батлер и консьерж сервис.
- Распаковка багажа в день заселения.
- Шампанское, ликеры, фрукты, бутилированная вода и содовые напитки (только для гостей Garden Villas и Owner’s Suites)
- Шампанское, бутилированная вода и фрукты в день посадки.
- Доставка еды в каюту 24 часа.
- Мини-бар и Эспрессо/Капучино машина.
- Меню подушек.
- Халат и тапочки.
- Приоритетная регистрация на лайнер.
- Сопровождение до вашей каюты в день заселения.
- Индивидуальный трансфер из порта в аэропорт (только для гостей Garden Villas).
- Чаевые персоналу (включаются в счет и оплачиваются в конце круиза).
- Казино, телефон, интернет, видеоигры.
- Алкогольные и некоторые безалкогольные напитки.
- Караоке.
- Боулинг.
- Услуги прачечной.
- Бронирование столов в альтернативных ресторанах.
- Оформление въездных виз по маршруту.
- Медицинская страховка.
- Страховка от невыезда (по желанию).
- Авиаперелёт и трансферы.
- Экскурсии в портах захода.
- Мини-бар в каюте.
- Услуги индивидуального пользования на борту (СПА-салон, салон красоты, прачечная).
*Расписание теплоходов, экскурсионная программа и ее стоимость могут быть изменены по усмотрению круизной компании.
-
IncludedБагамы
2 День
3 День
4 День
5 День
TOUR LOCATION
Майами, США | Гавана, Куба | Гавана, Куба | Грейт-Стиррап-Кей, Багамы | Майами, США
WRITE A REVIEW
Бронь аннулируется автоматически, если заказ не подтверждается оплатой со стороны клиента.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Клиент имеет право отказаться от забронированных и оплаченных услуг по групповым и индивидуальным маршрутам полностью или частично с удержанием производственных фактических затрат Компании или туроператора. Фактическими затратами компании являются денежные средства, потраченные на обслуживание заказа, а так же неустойки и штрафы, оплаченные Компанией во исполнение обязательств по договору партнерам Компании. Суммы фактических затрат Компании в зависимости от сроков изменения условий бронирования и аннуляции могут составлять
Период | Сумма фактических затрат |
Для круизов всех категорий кают, кроме H1, H2-H7, H9, HA и HB | |
С момента бронирования до 36 дней до начала тура | В размере депозита |
35 – 27 дней до начала тура | 40% от стоимости тура |
26 – 20 дней до начала тура | 55% от стоимости тура |
19 – 13 дней до начала тура | 80% от стоимости тура |
12 дней и менее до начала тура | 100% от стоимости тура |
Для круизов категорий кают H1, H2-H7, H9, HA и HB | Сумма фактических затрат |
С момента бронирования до 96 дней до начала тура | В размере депозита |
95 – 35 дней до начала тура | 50% от стоимости тура |
34 – 20 дней до начала тура | 70% от стоимости тура |
19 – 13 дней до начала тура | 80% от стоимости тура |
12 дней и менее до начала тура | 100% от стоимости тура |
Бронирование по тарифу «Моментальная оплата» Бронирование по тарифу «Динамические пакеты» |
Сумма фактических затрат |
С момента бронирования и до 0 дней до начала тура | 100% от полной стоимости тура |
При возникновении аннуляции круиза в случаях, если Клиентом оформлен страховой полис «по невозможности выезда», Клиенту необходимо незамедлительно сообщить о возникновении страхового случая Компании. Если сумма возмещения по страховому полису не покрывает всю стоимость фактических затрат, возникающие в результате аннуляции со стороны Клиента, вся разница между покрываемой суммой страхового полиса и фактическими затратами, возникающими в результате аннуляции, должна быть возмещена Клиентом Компании.
При аннуляции Клиентом туров на даты периода высокого спроса (Новый Год, Рождество католическое и православное, Майские праздники и другие, обозначенные Круизной компанией) и по спецакциям Круизной компании (акции, распродажи и т.п.) Круизная компания Norwegian Cruise Line применяет следующие правила аннуляции:
Круизы на даты периода высокого спроса или Спецпредложения и Акции | Сумма фактических затрат |
С момента бронирования | 100% от стоимости тура |
Замена фамилии в круизном туре. Если Клиент не имеет возможности воспользоваться забронированными услугами и аннулирует заказ на круиз, он имеет право заменить фамилии Туристов в заказе на круиз, которые согласны воспользоваться забронированным круизом вместо него. Клиент обязан известить в письменном виде Компанию об аннуляции с возможностью замены фамилий, не позднее 30 (тридцати) рабочих дней до начала круиза. У нового Клиента не должно быть каких-либо трудностей с оформлением документов (визы, авиаперелета, размещения в отелях и т.п.).
Новый Клиент оплачивает все затраты, связанные с заменой данных при бронировании круиза.
При замене фамилий в заказе на круиз, Клиент оплачивает 70 Евро за каждого человека как административные затраты. Новый Клиент принимает на себя всю ответственность за полную оплату стоимости тура и недостающих средств по договору за круизный тур и подписывает новый договор с Компанией.
Если замена фамилий происходит позднее 30 (тридцати) рабочих дней до начала тура или круиз был забронирован по тарифу раннего бронирования, Круизная компания аннулирует бронирование с применением соответствующих правил аннуляции и подтверждает новое бронирование на новые фамилии по тому тарифу, который будет действовать на момент нового бронирования.